Начиная с 2015г. мы накапливали опыт по системной интеграции различных решений и основным из направлений нашей работы, является работа с торговыми компаниями и интернет магазинами.
В результате был получен хороший опыт внедрения и работы с Битрикс совместимыми системами, получены партнерские сертификаты и организован полный цикл работ по потребностям наших клиентов.
От создания порталов различной сложности до технической поддержки всех решений связанных с работой сайтов.
Наши проекты: https://s-alpha.ru/projects/
Расценки: https://s-alpha.ru/services/virtual-office/tekhnicheskaya_podderzhka_/
Перечень статей: https://s-alpha.ru/company/articles/ (Информация о модулях интеграции и решениях в области b2b - кабинетов)
Описание шаблона для b2b - кабинетов Альфа.B2B - от компании Альфа Системс.
Сертификаты: https://s-alpha.ru/company/certificates/ (разработка ,внедрение, партнерство с Битрикс и 1С )
Что бы нам хотелось получить, создавая портал для оптовых клиентов?
Понятную CMS (систему управления сайтом), для лёгкой интеграции с любыми сервисами, возможность поддержки любыми исполнителями, работы со всеми платежными системами, удобство и скорость для конечных пользователей.
Внедрение
Давайте рассмотрим наши требования к такому кабинету:
Требования
Доступность с мобильных устройств и быстрая работа.
Актуальность и точность данных - нужны остаки, точные цены + скидки клиента.
Статусы заказов - информация об оплате счетов и отгрузочных документах.
Взаиморасчеты - важный инструмент, для контроля дебиторской задолженности и формирования актов сверок.
Гарантия резерва товара покажет клиенту, что данный кабинет не просто игрушка, а его инструмент для работы и гарантия получения товара.
Акции, бонусы и другие варианты рекламных инструментов для привлечения клиента и получения повторных покупок.
О нашей реализации
В случае использования модулей от компании ООО "Альфа" выгрузки скидок данных и контрагентов, вы получаете наше решение и наш опыт который уже работает в нескольких компаниях.
Подробней:
Чего не хватает на рынке b2b или инструменты для создания клиентского кабинета
B2B - Инструменты для развития продаж - показан уникальный дизайн для удовлетворения потребностей дистрибьютора.
АЛЬФА: B2B - Шаблон оптового портала с личным кабинетом - Он-лайн демо шаблона b2b - портала для ознакомления с возможностями шаблона.
Технические подробности работы собственного модуля компании S-Alpha.RU
!Подробное описание работы с инструментами b2b - клиентский кабинет! (Со стороны 1С и со стороны клиента)
Пример живой реализации:
(На изображениях возможно использование снимков экрана с использованием шаблонов и разработок сторонних компаний, ООО “Альфа” ни в коем случая не претендует на авторство этих разработок и/или шаблонов.)
Войдя в систему клиент видит общий перечень каталогов и товаров с фильтрацией по свойствам и характеристикам (в случае использования таковых) *
Цены \ скидки импортируются из вашей учетной системы: 1С Предприятие "Управление торговлей"
а) автоматически каждый день
б) по выбранным контрагентам при ручной выгрузке.
Выгружаемые остатки соответствуют реальным в течении суток. (Возможна реализация с запросом реальных остатков)
Корзина позволяет откладывать товар, загружать и выгружать списки товаров для быстрых заказов.
Производить быстрый поиск по коду\ артикулу или наименованию товара.
Указана примерная стомиость для расчёта проекта внедрения (без оценки реальных данных заказчика) на основе шаблона от компании RedSign (Альфа Системс)
|
Наименование |
Комментарий |
Срок |
Цена |
1 |
Готовое шаблонное решение по работе с корзиной b2b - Варианты: (Например решение от Альфа Системс ) -
Шаблонное решение b2b - портал (Альфа Системс) Он-лайн демо: https://b2b.redsign.ru/ |
Фактически это то, как будет выглядеть ваш кабинет b2b шаблон после внедрения (можно посмотреть по ссылке онлайн - демо) Можно выбрать любой другой шаблон, любо реализовать под вас собственную разработку но время на его создание и интеграцию увеличивается пропорционально. |
2 недели |
199500 руб. (Фактическая цена может отличаться) |
2 |
Приобретение лицензии битрикс Малый бизнес - |
Непосредственно, вся система управления (ЦМС) для управления и настройки шаблона
|
2 рабочих дня |
35900 руб.
(Фактическая цена может отличаться) |
3 |
Модуль интеграции \ передачи скидок из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия) / Управление торговлей 11.5
Включает в себя: Раздел: Выгрузка контрагентов из 1С Предприятие УТ 10.3 - в сторону b2b портала на Битрикс Управление сайтом.
|
Модуль включает уже готовую разработанную бизнес логику:
|
2 недели |
175000 |
4 |
Интеграционные работы по запуску выгрузки именно ваших скидок (цен клиентов) используя модуль “Модуль интеграции\трансляции скидок 1С из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия)” Включает в себя формирование тех заданий на разработку выгрузки, согласование процессов и элементов выгрузки. Реализацию и запуск на серверах исполнителя:
|
Непосредственно выполнение работ по интеграции тестовой системы 1С и Портала b2b. |
от 6 до 8 недель |
150000-300000 |
5 |
Тестирование и отладка процессов заказа, выгрузки контрагентов и их условий, загрузки заказов в систему 1С. |
Без тестирования не возможно “выдать” систему в рабочий (боевой) режим. |
|
50000- 100000 |
|
Аренда 2 серверов исполнителя (6 мес)
|
Необходимо для оперативной работы команды, резервирования данных и быстрой работы всех систем. |
|
12 500 / месяц |
|
Итого: |
|
|
от 630 400 |
Указанная таблица рассматривает типовое решение Управление торговлей 10 / 11 - без использования характеристик (цветов и размеров) товара.
Более подробно по этапам разработки:
Составление технических заданий на все работы.
Развертывание необходимых виртуальных сред под клиента и закупка лицензий.
Установка Битрикс Управление сайтом и настройка портала на основе готового шаблона. (Выбирается заказчиком)
Подготовка данных в 1С и определение всего списка данных, который требуется загрузить на сайт.
Выгрузка из 1С данных контрагентов, цен, договоров контрагентов и точек доставки.
Выгрузка данных по реализациям и оплатам для формирования акта сверки.
Загрузка данных и получение заказов в системе 1С Предприятие заказчика.
Тестирование и отладка портала для ускорения работы системы заказа, т.к большое количество скидок замедляет стандартную систему.
Финальное тестирование и отладка и сдача портала в эксплуатацию с выдачей технической информации о реализации проекта.
|
+7812 467 3477 +7911 020 4387 С уважением генеральный директор Любинецкий Александр Борисович. ООО “Альфа” |