г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Внедрение готовых модулей b2b Битрикс М-Бизнес для компании дистрибьютора

#b2b - клиентский портал

Внедрение и интеграция готовых модулей S-Alpha.RU и Шаблонного решения от компании Альфа Системс


Подробней о компании S-Alpha.RU

Начиная с 2015г. мы накапливали опыт по системной интеграции различных решений и основным из направлений нашей работы, является работа с торговыми компаниями и интернет магазинами.
В результате был получен хороший опыт внедрения и работы с Битрикс совместимыми системами, получены партнерские сертификаты и организован полный цикл работ по потребностям наших клиентов.
От создания порталов различной сложности до технической поддержки всех решений связанных с работой сайтов.

Наши проекты: https://s-alpha.ru/projects/

Расценки: https://s-alpha.ru/services/virtual-office/tekhnicheskaya_podderzhka_/

Перечень статей: https://s-alpha.ru/company/articles/ (Информация о модулях интеграции и решениях в области b2b - кабинетов)

Описание шаблона для b2b - кабинетов Альфа.B2B - от компании Альфа Системс.

Сертификаты: https://s-alpha.ru/company/certificates/ (разработка ,внедрение, партнерство с Битрикс и 1С )

Вводная часть: 

Что бы нам хотелось получить, создавая портал для оптовых клиентов?

Понятную CMS (систему управления сайтом), для лёгкой интеграции с любыми сервисами, возможность поддержки любыми исполнителями, работы со всеми платежными системами, удобство и скорость для конечных пользователей.

Внедрение

Давайте рассмотрим наши требования к такому кабинету:

Требования

  • Доступность с мобильных устройств и быстрая работа.

  • Актуальность и точность данных - нужны остаки, точные цены + скидки клиента.

  • Статусы заказов - информация об оплате счетов и отгрузочных документах.

  • Взаиморасчеты -  важный инструмент, для контроля дебиторской задолженности и формирования актов сверок.

  • Гарантия резерва товара покажет клиенту, что данный кабинет не просто игрушка, а его инструмент для работы и гарантия получения товара.

  • Акции, бонусы и другие варианты рекламных инструментов для привлечения клиента и получения повторных покупок.

О нашей реализации

В случае использования модулей от компании ООО "Альфа" выгрузки скидок данных и контрагентов, вы получаете наше решение и наш опыт который уже работает в нескольких компаниях.

Клиентский кабинет б2б интеграция с 1С

Подробней: 

Чего не хватает на рынке b2b или инструменты для создания клиентского кабинета

B2B - Инструменты для развития продаж - показан уникальный дизайн для удовлетворения потребностей дистрибьютора.

АЛЬФА: B2B - Шаблон оптового портала с личным кабинетом - Он-лайн демо шаблона b2b - портала для ознакомления с возможностями шаблона.

Технические подробности работы собственного модуля компании S-Alpha.RU

!Подробное описание работы с инструментами b2b - клиентский кабинет! (Со стороны 1С и со стороны клиента)

Пример живой реализации:

(На изображениях возможно использование снимков экрана с использованием шаблонов и разработок сторонних компаний, ООО “Альфа” ни в коем случая не претендует на авторство этих разработок и/или шаблонов.)

Войдя в систему клиент видит общий перечень каталогов и товаров с фильтрацией по свойствам и характеристикам (в случае использования таковых) * 

После авторизации: 

(появляются данные об остатках и ценах с учетом скидки вашего клиента)

Корзина:

Цены \ скидки импортируются из вашей учетной системы: 1С Предприятие "Управление торговлей"

а) автоматически каждый день

б) по выбранным контрагентам при ручной выгрузке.

Выгружаемые остатки соответствуют реальным в течении суток. (Возможна реализация с запросом реальных остатков)

Корзина позволяет откладывать товар, загружать и выгружать списки товаров для быстрых заказов.

Производить быстрый поиск по коду\ артикулу или наименованию товара.

Таблица 1 (Перечень модулей и работ с ценами)

Указана примерная стомиость для расчёта проекта внедрения (без оценки реальных данных заказчика) на основе шаблона от компании RedSign (Альфа Системс)


Наименование 

Комментарий

Срок

Цена

           1

Готовое шаблонное решение по работе с корзиной b2b -

Варианты: 

(Например решение от Альфа Системс ) -

Шаблонное решение b2b - портал (Альфа Системс)

Он-лайн демо: https://b2b.redsign.ru/


Фактически это то, как будет выглядеть ваш кабинет b2b  шаблон после внедрения (можно посмотреть по ссылке онлайн - демо)

Можно выбрать любой другой шаблон, любо реализовать под вас собственную разработку но время на его создание и интеграцию увеличивается пропорционально.

2 недели

199500 руб.

(Фактическая цена может отличаться)

           2

Приобретение лицензии битрикс Малый бизнес -

Непосредственно, вся система управления (ЦМС) для управления и настройки шаблона


  • если складов более одного то потребуется приобретать Бизнес 72900 руб

2 рабочих дня 

35900 руб.

(Фактическая цена может отличаться)

           3                

Модуль интеграции \ передачи скидок из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия) / Управление торговлей 11.5

Включает в себя:

Раздел: Выгрузка контрагентов из 1С Предприятие УТ 10.3 - в сторону b2b портала на Битрикс Управление сайтом.

  • Раздел: Скидки - выгрузка базовых скидок в разрезе 1 Контрагент - 1 Пользователь

  • (в том числе спец разработка для “Ускорения работы корзины” - необходимо для комфортной работы более 100 клиентов b2b - при условии не более 10 000 товаров.

  • Раздел: Взаиморасчеты - выгрузка взаиморасчетов.

  • Раздел: Прайс - выгрузка для b2b - партнеров прайса для загрузки своим  клиентам. (В трех форматах)






Модуль включает уже готовую разработанную бизнес логику: 


  • Выгрузке ваших контрагентов на портал b2b - включая логику смены паролей и перечня менеджеров

  • Выгрузка цен - без использования товарных предложений.

  • Выгрузка взаиморасчетов и их отображение.

  • Выгрузка прайсов с портала





2 недели

175000

   4

Интеграционные работы по запуску выгрузки именно ваших скидок (цен клиентов)  используя модуль “Модуль интеграции\трансляции скидок 1С из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия)”


Включает в себя формирование тех заданий на разработку выгрузки, согласование процессов и элементов выгрузки.

Реализацию и запуск на серверах исполнителя:

  1. Тестовый базы 1С Предприятия нужной версии.

  2. Аренды и покупки необходимых лицензий

  3. Сервер для b2b портала - установка и настройка указанных позиций в п. 1, 2 и 3. 

  4. Выполнение согласованного технического задания по выгрузке и интеграции основных элементов модуля интеграции.






Непосредственно выполнение работ по интеграции тестовой системы 1С и Портала b2b.

от 6 до 8 недель

150000-300000

   5

Тестирование и отладка процессов заказа, выгрузки контрагентов и их условий, загрузки заказов в систему 1С.


Без тестирования не возможно “выдать” систему в рабочий (боевой) режим.


50000- 100000

Аренда 2 серверов исполнителя (6 мес)

  • Лицензии 1С  - 12500

Необходимо для оперативной работы команды, резервирования данных и быстрой работы всех систем.


12 500 / месяц


Итого:



от 630 400  


  • Указанная таблица рассматривает типовое решение Управление торговлей 10 / 11 - без использования характеристик (цветов и размеров) товара.


Более подробно по этапам разработки:

Основные этапы разработки (после заключения договора)

  1. Составление технических заданий на все работы. 

  2. Развертывание необходимых виртуальных сред под клиента и закупка лицензий.

  3. Установка Битрикс Управление сайтом и настройка портала на основе готового шаблона. (Выбирается заказчиком)

  4. Подготовка данных в 1С и определение всего списка данных, который требуется загрузить на сайт.

  5. Выгрузка из 1С данных контрагентов, цен, договоров контрагентов и точек доставки.

  6. Выгрузка данных по  реализациям и оплатам для формирования акта сверки.

  7. Загрузка данных и получение заказов в системе 1С Предприятие заказчика.

  8. Тестирование и отладка портала для ускорения работы системы заказа, т.к большое количество скидок замедляет стандартную систему.

  9. Финальное тестирование и отладка и сдача портала в эксплуатацию с выдачей технической информации о реализации проекта.



orders@s-alpha.ru

+7812 467 3477

+7911 020 4387

С уважением генеральный директор 

Любинецкий Александр Борисович.

ООО “Альфа”


#b2b - клиентский портал