
Электронный документооборот для бизнеса
Бизнес все чаще внедряет электронный документооборот (ЭДО). Крупные и малые компании переходят на безбумажное делопроизводство, поскольку видят в этом конкурентное преимущество. Расскажем, чем ЭДО интересен и выгоден для организаций
- Получение и распределение
- Создание и отправка
-
Согласование
-
Подписание
-
Поиск документов
-
Представление в госорганы и суды
- ЭДО в маркировке
-
Прослеживаемость
- Приглашение контрагентов
-
Международный ЭДО
-
Сверка взаиморасчетов
-
Роуминг
- Доступ сотрудникам и права
-
Создание подразделений
-
Кадровый ЭДО
- Хранение документов
-
Уровень сервиса (SLA)
-
Высокий уровень защищенности
-
Двухфакторная аутентификация
-
Протокол передачи документа

- Пакеты документов и подключение к Диадоку
- Сертификат электронной подписи
- Интеграция с 1С и другими системами
Прайс-листы
Входящие документы бесплатны. Цена исходящих зависит от выбранного тарифа.
Чем больше документов в пакете, тем ниже стоимость одного документа.
Быстрее всего начать работать в Диадоке через веб-версию в браузере, без установки дополнительных программ. Для входа и подписания документов понадобится сертификат КЭП. Сразу после подключения можете начать принимать документы от контрагентов — это бесплатно
- Интеграция с любой учетной системой
Работу с электронными документами можно настроить в любой учетной системе. Для 1С разработан готовый модуль. В остальные учетные системы Диадок встраивается с помощью API, коннектора или комплекса Контур.ERP для SAP.
Просматривайте, согласовывайте, подписывайте документы со смартфона или планшета. Оперативно обрабатывайте акты, накладные, УПД и другие документы в бесплатном приложении для устройств на iOS и Android.
Источник — сайт kontur.ru
ООО "АЛЬФА" является официальным партнёром Контура.