г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Подключение модулей для B2B портала

Модульная система обмена Скидками, Точками отгрузки, Условиями и Контрагентами с Битрикс Управление сайтом, созданы модули превращающие почти любой сайт на Битрикс в полноценный b2b - кабинет для ваших клиентов.
Описание

Наименование 

Комментарий

Срок

Цена

           1

Готовое шаблонное решение по работе с корзиной b2b -

Варианты: 

(Например решение от Альфа Системс ) -

http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/redsign.b2bportal/

Он-лайн демо: https://b2b.redsign.ru/


Фактически это то, как будет выглядеть ваш кабинет b2b  шаблон после внедрения (можно посмотреть по ссылке онлайн- демо)


А также ниже будут представлены скриншоты с реального портала


Можно выбрать любой другой шаблон, любо реализовать под вас собственную разработку но время на его создание и интеграцию может увеличится более чем в 2-е.

2 недели

194500 руб.

(Фактическая цена может отличаться)

           2

Приобретение лицензии битрикс Малый бизнес -

Непосредственно, вся система управления (ЦМС) для управления и настройки шаблона


  • если складов более одного то потребуется приобретать Бизнес 72900 руб

2 рабочих дня 

35900 руб.

           3                

Модуль интеграции \ передачи скидок из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия)

Включает в себя:

Раздел: Выгрузка контрагентов из 1С Предприятие УТ 10.3 - в сторону b2b портала на Битрикс Управление сайтом.

  • Раздел: Скидки - выгрузка базовых скидок в разрезе 1 Контрагент - 1 Пользователь

  • (в том числе спец разработка для “Ускорения работы корзины” - необходимо для комфортной работы более 100 клиентов b2b - при условии не более 10 000 товаров.

  • Раздел: Взаиморасчеты - выгрузка взаиморасчетов.

  • Раздел: Прайс - выгрузка для b2b - партнеров прайса для загрузки своим  клиентам. (В трех форматах)






Модуль включает уже готовую разработанную бизнес логику: 


  • Выгрузке ваших контрагентов на портал b2b - включая логику смены паролей и перечня менеджеров

  • Выгрузка цен - без использования товарных предложений.

  • Выгрузка взаиморасчетов и их отображение.

  • Выгрузка прайсов с портала





2 недели

150000

   4

Интеграционные работы по запуску выгрузки именно ваших скидок (цен клиентов)  используя модуль “Модуль интеграции\трансляции скидок 1С из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия)”


Включает в себя формирование тех заданий на разработку выгрузки, согласование процессов и элементов выгрузки.

Реализацию и запуск на серверах исполнителя:

  1. Тестовый базы 1С Предприятия нужной версии.

  2. Аренды необходимых лицензий

  3. Сервер для b2b портала - установка и настройка указанных позиций в п. 1, 2 и 3. 

  4. Выполнение согласованного технического задания по выгрузке и интеграции основных элементов модуля интеграции 33






Непосредственно выполнение работ по интеграции тестовой системы 1С и Портала b2b.

от 6 до 8 недель

150000-300000

   5

Тестирование и отладка процессов заказа, выгрузки контрагентов и их условий, загрузки заказов в систему 1С.


Без тестирования не возможно “выдать” систему в рабочий (боевой) режим.




Аренда 2 серверов исполнителя (6 мес)

  • Лицензии 1С  - 12500

Необходимо для оперативной работы команды, резервирования данных и быстрой работы всех систем.


12 500 / месяц


Итого:



от 530 400  


  • Указанная таблица рассматривает типовое решение Управление торговлей 10 - без использования характеристик (цветов и размеров) товара.

Основные этапы разработки

  1. Составление технических заданий на все работы. 

  2. Развертывание необходимых виртуальных сред под клиента и закупка лицензий.

  3. Установка Битрикс Управление сайтом и настройка портала на основе готового шаблона. (Выбирается заказчиком)

  4. Подготовка данных в 1С и определение всего списка данных, который требуется загрузить на сайт.

  5. Выгрузка из 1С данных контрагентов, цен, договоров контрагентов и точек доставки.

  6. Выгрузка данных по  реализациям и оплатам для формирования акта сверки.

  7. Загрузка данных и получение заказов в системе 1С Предприятие заказчика.

  8. Тестирование и отладка портала для ускорения работы системы заказа, т.к большое количество скидок замедляет стандартную систему.

  9. Финальное тестирование и отладка и сдача портала в эксплуатацию с выдачей технической информации о реализации проекта.

Заказать услугу
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Заказать услугу