г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Установка и настройка модуля "Интеграция со СДЭК"

#CRM и цифровизация
Официальный модуль СДЭК.

СДЭК — это одна из крупнейших логистических компаний, которая осуществляет курьерскую доставку посылок по России, с собственной сетью пунктов выдачи.

Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом доставки СДЭК и вы получите следующие возможности:
  • Предоставление покупателю различных способов доставки: курьером, на пункт выдачи заказов и в почтаматы;
  • Вывод возможных вариантов доставки в зависимости от размеров и веса товара;
  • Интерактивная карта для выбора пункта выдачи заказа при оформлении заказа, а также информационный виджет для раздела "Доставка" вашего интернет-магазина;
  • Передача заказа в личный кабинет СДЭК после его редактирования и подтверждения в панели администрирования 1С-Битрикс;
  • Печать квитанций к заказам и актов передачи курьеру из панели администрирования 1С-Битрикс;
  • Синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования 1С-Битрикс;
  • Вывод на страницу оформления заказа даты и стоимости доставки в зависимости от габаритов заказа;
  • Синхронизация городов 1С-Битрикс с базой городов СДЭК;
  • Возможность задать задержку расчета даты доставки;
  • Изменять габариты заказа и разбивать товары по местам;
  • Создавать заявки на вызов курьера;
  • Возможность работы с Отгрузками.
Модуль работает со всеми тарифами доставки СДЭК. Вы можете выбрать в настройках модуля, какие тарифы использовать в расчете. В этом случае покупателю будет отображаться оптимальный из возможных вариантов доставки.

  1. Генерация API-ключа в ЛК СДЭКа

  2. Переходите в Личный кабинет на сайте СДЭК -> "Интеграция" -> Создаёте API-ключ для интеграции с сайтом


  3. Установка модуля "Интеграция со СДЭК"

  4. Модуль СДЭК устанавливается стандартным способом, через официальный маркетплейс 1С:Битркс Управление сайтом здесь

  5. Настройка модуля "Интеграция со СДЭК"
     3.1 Вход в аккаунт
     
      Настройки ->  Настройки модулей -> "Интеграция со СДЭК" -> Настройки -> Копируете API-ключи "Идентификатор аккаунта" в поле "Логин" и "Пароль" в строку "Пароль"

     3.2 Создание статусов отправлений 

     Магазин -> Статусы -> "Новый статус"
     
     Форма создания/редактирования статусов имеет вид:

Заполнение полей этой формы имеет следующие особенности:

  • Код - это уникальный код статуса. Задается в виде одной-двух букв латинского алфавита;
  • В поле Тип статуса выбирается необходимый тип: Заказ или Доставка;
  • В поле Сортировка задается относительный вес статуса. Используется для определения положения данного статуса в общем списке статусов;
  • Опция Отправлять почтовое уведомление пользователю при переходе заказа в этот статус служит для отправки письма покупателю при переводе заказа в данный статус.

    Шаблон письма будет сгенерирован при создании статуса и его можно отредактировать по ссылке Почтовый шаблон статуса.

    Тип почтового события шаблона автоматически получит название вида:
    [SALE_STATUS_CHANGED_код_статуса] Изменение статуса заказа на "Название_статуса".

    Т.е. для статуса из скриншота выше получим тип события:
    [SALE_STATUS_CHANGED_R] Изменение статуса заказа на "Выполнен".

  • Опция Цвет статуса позволяет использовать цветовую маркировку создаваемого статуса в списке, цвет можно либо ввести в формате RGB кода либо выбрать с помощью иконки (если цвет не был выбран - цветовая маркировка использована не будет);
  • Отдельно для каждого языка, определенного в системе, задаются Название и Описание.
  • В секции Права на доступ выводятся те группы пользователей, которые имеют в настройках модуля Интернет-магазин уровень доступа не ниже, чем Обработка заказов. Для каждой группы с помощью выпадающего списка можно определить необходимый уровень доступа к заказам в данном статусе.

    Чтобы назначить право доступа для группы, отсутствующей в перечне, нажмите ссылку Группы пользователей и сначала назначьте требуемой группе в настройках модуля право доступа не ниже, чем Обработка заказов. Затем вернитесь к настройке статуса и для добавленной группы настройте право доступа уже в рамках данного статуса.


     3.3 Создание службы доставки
     
      Открываем страницу списка служб доставки (Магазин > Настройки магазина > Службы доставки), нажимаем кнопку Добавить и выбираем из выпадающего списка служба доставки СДЭК .

В открывшемся окне настроим две вкладки:

  1. Общие настройки - данные заполнены по умолчанию. При необходимости, укажите группу служб доставки и ставку НДС;
  2. Настройки - запросите в службе доставки СДЭК логин и пароль для запросов API калькуляции и внесите их в поля Логин и Пароль.
    Примечание: цены на доставку и доступность сервисов различаются в зависимости от авторизации, т.е. ваших условий договора.

  Дальнейшие настройки

После сохранения службы становятся доступны дополнительные вкладки:

  •  Профили - указан список созданных профилей. При нажатии кнопки Добавить профиль открывается список всех доступных для СДЭК профилей доставки. Ненужные для Вашего интернет-магазина профили - деактивируйте .

    Примечание: Для просмотра информации о профиле - откройте форму его создания/редактирования. Более подробную информацию о каждом профиле смотрите на сайте службы доставки СДЭК.

  • Ограничения - задайте необходимые ограничения на использование службы;
  • Дополнительные услуги - при нажатии на кнопку Добавить доп. услугу отображается список всех, доступных для выбранной службы, услуг. При создании какой-либо услуги, укажите, если нужно, её стоимость.
  • Местоположения - обязательно сопоставьте местоположения интернет-магазина и службы доставки с помощью кнопки Сопоставить.
#CRM и цифровизация