Официальный модуль СДЭК.
СДЭК — это одна из крупнейших логистических компаний, которая осуществляет курьерскую доставку посылок по России, с собственной сетью пунктов выдачи.
Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом доставки СДЭК и вы получите следующие возможности:
- Предоставление покупателю различных способов доставки: курьером, на пункт выдачи заказов и в почтаматы;
- Вывод возможных вариантов доставки в зависимости от размеров и веса товара;
- Интерактивная карта для выбора пункта выдачи заказа при оформлении заказа, а также информационный виджет для раздела "Доставка" вашего интернет-магазина;
- Передача заказа в личный кабинет СДЭК после его редактирования и подтверждения в панели администрирования 1С-Битрикс;
- Печать квитанций к заказам и актов передачи курьеру из панели администрирования 1С-Битрикс;
- Синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования 1С-Битрикс;
- Вывод на страницу оформления заказа даты и стоимости доставки в зависимости от габаритов заказа;
- Синхронизация городов 1С-Битрикс с базой городов СДЭК;
- Возможность задать задержку расчета даты доставки;
- Изменять габариты заказа и разбивать товары по местам;
- Создавать заявки на вызов курьера;
- Возможность работы с Отгрузками.
Модуль работает со всеми тарифами доставки СДЭК. Вы можете выбрать в настройках модуля, какие тарифы использовать в расчете. В этом случае покупателю будет отображаться оптимальный из возможных вариантов доставки.
- Генерация API-ключа в ЛК СДЭКа
Переходите в Личный кабинет на сайте СДЭК -> "Интеграция" -> Создаёте API-ключ для интеграции с сайтом
- Установка модуля "Интеграция со СДЭК"
Модуль СДЭК устанавливается стандартным способом, через официальный маркетплейс 1С:Битркс Управление сайтом здесь
- Настройка модуля "Интеграция со СДЭК"
3.1 Вход в аккаунт
Настройки -> Настройки модулей -> "Интеграция со СДЭК" -> Настройки -> Копируете API-ключи "Идентификатор аккаунта" в поле "Логин" и "Пароль" в строку "Пароль"
3.2 Создание статусов отправлений
Магазин -> Статусы -> "Новый статус"
Форма создания/редактирования статусов имеет вид:
Заполнение полей этой формы имеет следующие особенности:
- Код - это уникальный код статуса. Задается в виде одной-двух букв латинского алфавита;
- В поле Тип статуса выбирается необходимый тип: Заказ или Доставка;
- В поле Сортировка задается относительный вес статуса. Используется для определения положения данного статуса в общем списке статусов;
- Опция Отправлять почтовое уведомление пользователю при переходе заказа в этот статус служит для отправки письма покупателю при переводе заказа в данный статус.
Шаблон письма будет сгенерирован при создании статуса и его можно отредактировать по ссылке Почтовый шаблон статуса.
Тип почтового события шаблона автоматически получит название вида:
[SALE_STATUS_CHANGED_код_статуса] Изменение статуса заказа на "Название_статуса"
.
Т.е. для статуса из скриншота выше получим тип события:
[SALE_STATUS_CHANGED_R] Изменение статуса заказа на "Выполнен"
.
- Опция Цвет статуса позволяет использовать цветовую маркировку создаваемого статуса в списке, цвет можно либо ввести в формате RGB кода либо выбрать с помощью иконки (если цвет не был выбран - цветовая маркировка использована не будет);
- Отдельно для каждого языка, определенного в системе, задаются Название и Описание.
- В секции Права на доступ выводятся те группы пользователей, которые имеют в настройках модуля Интернет-магазин уровень доступа не ниже, чем Обработка заказов. Для каждой группы с помощью выпадающего списка можно определить необходимый уровень доступа к заказам в данном статусе.
Чтобы назначить право доступа для группы, отсутствующей в перечне, нажмите ссылку Группы пользователей и сначала назначьте требуемой группе в настройках модуля право доступа не ниже, чем Обработка заказов. Затем вернитесь к настройке статуса и для добавленной группы настройте право доступа уже в рамках данного статуса.
3.3 Создание службы доставки
Открываем страницу списка служб доставки (Магазин > Настройки магазина > Службы доставки), нажимаем кнопку Добавить и выбираем из выпадающего списка служба доставки СДЭК .
В открывшемся окне настроим две вкладки:
- Общие настройки - данные заполнены по умолчанию. При необходимости, укажите группу служб доставки и ставку НДС;
- Настройки - запросите в службе доставки СДЭК логин и пароль для запросов API калькуляции и внесите их в поля Логин и Пароль.
Примечание: цены на доставку и доступность сервисов различаются в зависимости от авторизации, т.е. ваших условий договора.
Дальнейшие настройки
После сохранения службы становятся доступны дополнительные вкладки:
- Профили - указан список созданных профилей. При нажатии кнопки Добавить профиль открывается список всех доступных для СДЭК профилей доставки. Ненужные для Вашего интернет-магазина профили - деактивируйте .
Примечание: Для просмотра информации о профиле - откройте форму его создания/редактирования. Более подробную информацию о каждом профиле смотрите на сайте службы доставки СДЭК.
- Ограничения - задайте необходимые ограничения на использование службы;
- Дополнительные услуги - при нажатии на кнопку Добавить доп. услугу отображается список всех, доступных для выбранной службы, услуг. При создании какой-либо услуги, укажите, если нужно, её стоимость.
- Местоположения - обязательно сопоставьте местоположения интернет-магазина и службы доставки с помощью кнопки Сопоставить.