г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Нехватка систем клиентского кабинета b2b - на рынке решений для Битрикс

#CRM и цифровизация
#b2b - клиентский портал

Работа с оптовыми клиентами имеет свои особенности. Создавая портал для работы с ними, что требуется в первую очередь? Конечно, логичная, совместимая с другими системами CMS. Такая, чтобы система управления сайтом была рассчитана именно на ведение бизнеса. Включала в себя полный набор необходимых комплектующих - от статистики и управления заказами до платежных систем.

 Многие, видя необходимость интеграции цифровых технологий в дела, начинают использовать систему EDI и ЭДО. Только вот затрат они требуют немалых: финансовых, психологических.

Альтернативным выходом:
• Понятным;
• Не требующим лишних стараний для внедрения;
• Хорошо известным

Остается система клиентского кабинета.

Личный кабинет B2B лучший вариант для удобства клиента!

• В него внесены сведения, требующиеся для покупки юр. лицом;
• Удобно выбирать, так как видны сведения о наличии товара, цене, скидках, статусе заказа;
• Автоматизация системы заказа клиентом сокращает затраты времени, не требует присутствия менеджера;
• Прочие не столь явные, но существенные преимущества.

Конечно, такая система должна соответствовать определенным требованиям.

• Высокая скорость работы, чтобы не раздражать существующих и потенциальных клиентов;
• Быть доступной с мобильных устройств;
• Информация не должна терять актуальность, точность. При возможности быть отчасти превентивной (сведения о грядущих скидках, прибытии товара, что возможно заинтересует клиента и т.д.);
• Предоставлять свободный и быстрый доступ к финансовой информации: совершение оплаты, поступлении средств, акт сверки;
• Указывать бонусы за работу именно с вами, за совершение повторных покупок и другие варианты привлечения клиента.
При этом не стоит забывать, что внутренняя работа личного кабинета B2B-клиента отчасти скрыта.

 Что в таком случае дает работа с Битрикс и 1С?

Автоматизацию! Все основные процессы: выгрузка товаров, остатков, цен, контрагентов, скидок и многое другое. Не стоит при этом забывать, что как всякая система они работают «на усреднение» не предусматривая готовых решений под каждого клиента. Часть настроек придется проводить вручную. Преимущества очевидны, но и определенные сложности есть;
• Передача всех данных из 1С! Как показывает опыт, не стоит пытаться добавить в систему то, что в ней начально не предусмотрено. Потраченные силы и время не окупятся. Лучше обратить внимание на разработку выгрузки для передачи всех нужных данных из 1С, доработку своего модуля в БУС и ускорение работы заказа штатными средствами. 
При таком подходе остаются основные преимущества в виде:
• Получения и обработки всех данных из 1С;
• Штатных обменных механизмов БУС.
При этом добавляется: 
• Комфортная для клиента возможность резервирования и заказа;
• Возможность обновления сайта;
• Существующие рабочие функции Битрикс.

 Подходить к настройкам следует с некоторой осторожностью. Возможностей разработок множество. Следует продумать с чего начинать и что желательно получить в итоге. Строгое соблюдение последовательности этапов работы значительно облегчит жизнь.
• Настройка готовых шаблонов под свои нужды;
• Определение и подготовка тех данных в 1С, которые будут выгружаться на сайт;
• Последовательная выгрузка данных из 1С: цен, точек доставки, контрагентов, договоров с ними, сведений о реализации и проведенной оплате;
• После этого плавно переходим к тестированию и отладке работы под свои нужды;
• Только после этого добавляется дополнительная информация. Например, бонусы для клиентов и прочее.
В компании ООО "Альфа" неоднократно были опробованы и применены модули выгрузки данных, контрагентов, скидок. Предлагаем наш опыт и наработки для экономии ваших денег и времени. 

Предлагаем познакомиться с примерами живой реализации в нескольких компаниях и вопросами с которыми мы столкнулись:

Успешный проект внедрения b2b - для компании Дистрибутора в Ленинградской области. 

Задать вопрос, познакомиться с примерами обменов и реализации со стороны 1С можно в форме ниже, плюс ознакомьтесь с остальными статьями по теме:

Статьи о клиентском кабинете b2b - Для Битрикс Управление сайтом.

Обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству!

#CRM и цифровизация
#b2b - клиентский портал