г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Интеграция Битрикс24 с 1С и 1С-Битрикс: Управление сайтом

#Облачная 1С

Зачем проводить трехстороннюю интеграцию?

  • Если клиент оплатил и бухгалтер разнес платежи в 1С (меняет статус заказа на оплачен), в Битрикс24 статус сделки меняется на «оплачен» или сделка успешно закрывается.
  • В случае, если в 1С заказ закрыт (не оплачен), сделка в Битрикс24 автоматически меняет статус на «проиграно».
  • Когда клиент на сайте добавляет новые товары в корзину в рамках текущего заказа, то товары также падают в Битрикс24 и 1С.
  • По факту добавления менеджером товаров в заказ на стороне 1С, товары автоматически попадают в сделку Битрикс24 и заказ БУС.

Как работает система после интеграции?

Заказ поступает в систему учета 1С-Битрикс: Управление сайтом




В составе заказа 1С-Битрикс: Управление сайтом отображается вся информация, включая стоимость доставки, налог и вес


Заказ автоматически передается из 1С-Битрикс: Управление сайтом в 1С



В этот момент 1С уже содержит полную информацию о заказе



В Битрикс24 автоматически формируется сделка



Менеджер получает полностью заполненную, готовую к работе карточку




Товар из заказа 1С-Битрикс: Управление сайтом в полном объеме попадает в Битрикс24




Для помощи в базовой настройке интеграции 1С-Битрикс: Управление сайтом, Битрикс24 и 1С вы можете обратиться к нам:

 https://s-alpha.ru/services/bitriks_24/nastroyka_portala_bitriks_24_pod_klyuch/

#Облачная 1С