Зачем проводить трехстороннюю интеграцию?
- Если клиент оплатил и бухгалтер разнес платежи в 1С (меняет статус заказа на оплачен), в Битрикс24 статус сделки меняется на «оплачен» или сделка успешно закрывается.
- В случае, если в 1С заказ закрыт (не оплачен), сделка в Битрикс24 автоматически меняет статус на «проиграно».
- Когда клиент на сайте добавляет новые товары в корзину в рамках текущего заказа, то товары также падают в Битрикс24 и 1С.
- По факту добавления менеджером товаров в заказ на стороне 1С, товары автоматически попадают в сделку Битрикс24 и заказ БУС.
Как работает система после интеграции?
Заказ поступает в систему учета 1С-Битрикс: Управление сайтом
В составе заказа 1С-Битрикс: Управление сайтом отображается вся информация, включая стоимость доставки, налог и вес
Заказ автоматически передается из 1С-Битрикс: Управление сайтом в 1С
В этот момент 1С уже содержит полную информацию о заказе
В Битрикс24 автоматически формируется сделка
Менеджер получает полностью заполненную, готовую к работе карточку
Товар из заказа 1С-Битрикс: Управление сайтом в полном объеме попадает в Битрикс24
Для помощи в базовой настройке интеграции 1С-Битрикс: Управление сайтом, Битрикс24 и 1С вы можете обратиться к нам:
https://s-alpha.ru/services/bitriks_24/nastroyka_portala_bitriks_24_pod_klyuch/