ВНИМАНИЕ!!! Перед какими-либо изменениями ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию текущей базы данных, чтобы всегда можно было вернуться к первоначальному варианту базы данных |
Для начала попробуйте обновиться на актуальную версию платформы, в соответствии с этой таблицей.
Проблемная версия | Версия, которую надо установить вместо проблемной | Ссылка для скачивания |
---|---|---|
8.3.22.1672, 8.3.22.1603 | 8.3.22.1709 |
Быстрая установка 32 разряда Быстрая установка 64 разряда Все дистрибутивы |
8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484 | 8.3.21.1624 |
Быстрая установка 32 разряда Быстрая установка 64 разряда Все дистрибутивы |
8.3.20.2076, 8.3.20.2039 | 8.3.20.2184 |
Быстрая установка 32 разряда Быстрая установка 64 разряда Все дистрибутивы |
8.3.19.1665, 8.3.19.1659 | 8.3.19.1726 |
Быстрая установка 32 разряда Быстрая установка 64 разряда Все дистрибутивы |
8.3.18.1902, 8.3.18.1894 | 8.3.18.1959 |
Быстрая установка 32 разряда Быстрая установка 64 разряда Все дистрибутивы |
8.3.17.2733, 8.3.17.2757 | 8.3.17.2760 | Все дистрибутивы |
https://info83.1c.ru/ - ссылки для скачивания
UPD: 16.11.2022г - 20:00 - выпущены обновления 8.3.22.1709 , 8.3.21.1624, 8.3.20.2184
Ничего особенно не изменилось... сообщение продолжает появлятся у всех подрят.Причиной появления этого сообщения является срабатывание защиты от незаконного использования применяемой правообладателем в соответствии со ст. 1299 ГК РФ, из-за наличия на компьютере нелегального эмулятора ключа защиты, либо средств взлома.
История началась от 15.11.2022гНеправомерное использование программного продукта - пишет нам 1С даже если вы купили официально или арендовали.
На старых версиях платформы ошибка может иметь еще вот такой вид — Обнаружено нарушение целостности системы.
Обнаружено нарушение целостности системы
1C Внедрила сложный механизм проверки легальности 1С .После запуска 1С и при входе в Вашу базу данных программа выполняет следующие проверки :
При обнаружении нелегальной версии (возможно просто неправильно установленной программы) 1С выдает данные ошибки.
Ничего страшного не произошло. Ваша информационная база в целости и сохранности. Никакие тестирования и исправления, а также программы для восстановления баз данных 1С не помогут. Данные ошибки никак не связаны с базой 1С.
Ошибки выдается при обнаружении нелегальной версии 1С или установке эмуляторов ключей. Возможно у Вас лицензионная версия, но скорей всего до покупки лицензии Вы пользовались нелицензионной версией и не удалили её или от неё остались следы в системе.
Есть несколько способов побороть данную ошибку.
Удалите эмулятор HASP. Эмуляторов существует много поэтому трудно написать универсальную инструкцию по их удалению. Можете попробовать воспользоваться следующими шагами:
Рекомендуем воспользоватся автоматическим скриптом удаляющим все возможные версии hasp эмуляторов:
1. Найдите и удалите файлы VUsb.sys и vusbbus.sys ;
обяхательно произведите поиск файлов akshasp.sys тут:
c:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\ - windows часто кэширует dll файлы из-за чего приложение может реагировать на их копии
Удалите все файлы aks*.*, «hardlock.sys» и «haspnt.sys» из папки c:\windows\system32\drivers
2. Выполните команды в командной строке от имени Администратора:
loaddrv.exe -stop haspflt
loaddrv.exe -remove haspflt
del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys
3. Рекомендуется удалить также ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\haspflt\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulator
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emu
4. Если выше указанные рекомендации не дадут успеха (фирма 1С с каждым обновлением внедряет всё новые и новые методы проверок), то стоит попробовать поискать в системе старые эмуляторы:
А также удалить СТАРЫЕ версии самой программы 1С Предприятие
В диспетчере устройств можно удалить все устройства содержащие следующие слова: "Hardlock", "Haspnt", "HASP fridge" , "aksfridge";
Удалите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\NEWHASP\;
Удалите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Emulator\HASP;
Удалите все ветки реестра, содержащие слово Hasp, fridge, safenet, sentiel;
Из папок "%systemroot%\System32" и "%systemroot%\System32\drivers" удалите все файлы "hardlock.sys", "haspnt.sys" и т.п.
5. Более детальная инструкция по восстановлению работоспособности опубликована на официальном сайте 1С: https://1c.ru/rus/support/surrog.htm
6. Если ничего не помогло, то обращайтитесь к нам через форму в самом низу страницы мы разберемся в чём проблема
В крайнем случае можно попробовать получить временные лицензии:
Инструкция по получению временных лицензий 1С:Предприятия
Если ничего не помогло обращайтесь к нам, постараемся помочь: https://s-alpha.ru/blog/?ELEMENT_ID=3840