Пропись вручную бренда по xml-id при загрузке брендов товара из 1С, Штатная выгрузка зачастую сбоит с загрузкой брендов, следующий код находит бренды по xml_id и загружает 100% бренды в товары
Обработка для загрузки данных с порталов Vimos в 1С УТ КАА, Готовая обработка для загрузки данных в систему 1С на базе УТ 10.3 для загрузки данных с портала x-art порталов ВИмос
В 2020-м году у нас была реализована интеграция для выгрузки заказов с платформы ИКС-арт в 1С ; и для отправки подтверждений на платформу Иксарт из 1С.
Теперь вроде выложили без ошибок но всё равно базовый модуль с сайта x-art не работает пришлось написать свой.
для входа на портал http://vi2.edi.x-art.ru/ib/ используем наши логин и пароль (они у вас уже есть если вы регистрируетесь в вимосах и заключаете с ним договор)
вот общая информация о схеме работы
Код
ТД Вимос. Общая схема работы с ЮЗД.
• Оформить документ на поставку товара в ТД Вимос с помощью одного из провайдеров, владеющих подписью электронного документа, например СБИС.
• Оформленный таким образом документ автоматически загрузится в систему «EDI-ART» (с помощью вспомогательного сервиса 1С).
• На платформе происходит обработка загруженного документа (загрузка ЮЗД, сверка документа с поставкой, выравнивание копеек и преобразования данных в единые единицы измерения, передача подписанного документа в систему ТД ВИМОС на сервере «viclient2»).
• В результате документ будет или автоматически подписан ТД Вимос или отклонен (в комментарии указывается причина отклонения).
Если документ подписан, то он пересылается в бухгалтерию ТД Вимос. Поставщик видит статус «Подписано покупателем» в интерфейсе провайдера ЮЗД.
Если документ отклонен, то поставщик видит его статус с комментариями об ошибке в интерфейсе провайдера ЮЗД. Документ необходимо исправить и послать заново через провайдера.
Если на пересланный документ нет ответа, то это означает, что нет документа поставки (не с чем сравнивать). Через 14 дней документ будет удален из системы, если документ поставки за это время не появился.
Требования:
• Прием товара на базе ТД Вимос происходит ТОЛЬКО по номеру заказа ТД Вимос. То есть в ТТН должен быть прописан номер заказа, например «Z/vimos00/19/00966328».
• Этот же номер заказа ТД Вимос должен присутствовать в электронном документе.
• Артикулы товара в документе должны быть или артикулами из учетной системы Поставщика, или артикулами ТД Вимос. Одновременно использовать артикула Поставщика и ТД Вимос запрещено (такой документ будет отклонен системой).
• Поставщик должен быть подключен к документообороту (ПО «EDI-ART», не ЮЗД) использует ПО «EDI-ART» - «Удаленное место менеджера для согласованного контроля и управления заказом» на сервере «viclient».
Рекомендации.
В случае большого документооборота рекомендуется в целях уменьшения операционных ошибок получать номер заказа ТД Вимос не вручную:
- Программным способом методом интеграции с ПО «EDI-ART». Эта возможность (программно получать заказ прямо в учетную систему Поставщика, там его подтверждать и получать документа поставки товара в ТД Вимос) предоставлена всем Поставщикам, работающим с ПО «EDI-ART». Примеры обработок для 1С можно получить на сайте ПО «EDI-ART» в разделе СКАЧАТЬ.
- Выгрузить документ поставки из «EDI-ART» в файл и загрузить его провайдеру ЮЗД.
В июне мы заметили, что не все заказы подтверждаются через обработку из 1С (см. письмо «подтверждение..»), стали проверять, обнаружили, что номера неправильно выгружаются нам в 1С, например:
Дата
Номер заказа в нашей 1С
номер заказ в Вимосе
База Вимоса
у нас в 1С выгрузилось на базу
ЕТ000024599
Z/vimos01/11/11371236
Заполье
Грузополучатель: Грузино
Пришлось полностью переработать процедуру загрузки данного кода
т.к первоначальная заготовка обрабатывала каждую строку почему то посимвольно и выдавала переодически сложно отлавливаемые ошибки
В исправленном варианте обработки был переписан способ загрузки документов из файла json.
Если в старой версии файл ответа с портала загружался посимвольно, и при обработке очередного значения предыдущее уже было потеряно, то в новой обработке загрузка происходит построчно.
В каждый отдельный момент времени доступны все данные обрабатываемой записи, как-то inkey (номер эл.оборота), ordernum (номер документа вимос), номер строки для многострочных документов, и прочее.
Соответственно, таким образом исключаются несовпадения номеров вимос, а также данных грузополучателя, ибо имеется однозначное соответствие между загружаемым документом с портала, и создаваемым документом в 1с.
файл текущих заказов в реальном времени загружается по URL (часть запроса изменена)
Восстановление работы агента veeam (обновление), Иногда агент veeam требует обновления, для этого скопируйте три пакета из папки в Program FIles Veeam\Backup and Replication
"1С-Битрикс: Управление сайтом 17.0.0" Sale 17.0.4
Настройки с нуля. При обмене документами выскакивает ошибка:
Код
{ОбщийМодуль.Б_ОбменССайтомСерверВыгрузкаДанных.Модуль(737)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
ТаблицаОбъектовОбменаВыгрузки = Запрос.Выполнить().Выгрузить();
по причине:
{(2, 13)}: Поле не найдено "ВремЗаказы.Объект"
ВремЗаказы.<<?>>Объект,
Такое происходит если не включена опция Настройка НСИ и Разделов-Продажи-Оптовые продажи-Заказы клиентов. Либо опцию включили после настройки узлов обмена. Необходимо пересоздать узел.
Узнаем SID wmic useraccount where name="Василий" get name,sid
1. Залогинится под другим пользователем с правами админа 2. Переименовать папку проблемного профиля. 3. Зайти в реестр по пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList" 4. Найти раздел проблемного профиля по SID юзера (например S-1-5-21-278305470-279209103-ХХХХХХХХХ-ХХХХ) и переименовать раздел например в S-1-5-21-278305470-279209103-ХХХХХХХХХ-ХХХХ.BROKEN
5. Залогиниться под пользователем с проблемным профилем, дождаться пока завершится создание папки с новым профилем. 6. Перезагрузиться и зайти под пользователем в шаге 1 7. Из переименованной папки проблемного профиля скопировать (НЕ ПЕРЕМЕСТИТЬ) всё в папку нового профиля созданного в шаге 5 (с заменой файлов и слиянием папок). 8. Попробовать зайти под проблемным юзером.
Пункт (7) можно не делать если нужно создать просто чистый профиль.
Интеграция кассы Атол 1С УТ10.3 и сайта на Битрикс Управление сайтом, Для соответствия закону интернет магазин должен выписывать чеки в момент совершения покупки на сайте, для этого предлагается интеграция с кассой атол
Для интеграции сервиса КОМТЕТ сначала регистрируемся на сайте https://kassa.komtet.ru Далее настраиваем магазин (2.PNG)
добавляем очередь и присваиваем ей магазин (3.PNG)
настраиваем кассу (4.PNG).
После этого заходим в личный кабинет Сбербанк эквайринг (5.PNG)
и настраиваем согласно инструкции "СберБанк Настройка фискализации.pdf".
Теперь нужно настроить приложение КОМТЕТ Касса для Windows согласно инструкции "win_instruction.pdf".
Нажимаем добавить кассу выбираем нужную модель и порт по которому соединяется касса. Вверху пишем название кассы, ID кассы и Секретный ключ кассы копируем из личного кабинета КОМТЕТ кассы.
Так как 1С и Комтет занимают порт и не могут работать одновременно на одном com порту для взаимодействия приложения КОМТЕТ Касса с 1С УТ 11 версией можно воспользоваться настройкой указанной в инструкции "1c_instruction.pdf",
Но так как мы используем 10.3 редакцию УТ, то был выбран другой способ. На компьютер была установлена лицензионная программа VSPE. Далее все было настроено согласно инструкции
Обработка для загрузки данных с порталов Vimos в 1С УТ КАА, Готовая обработка для загрузки данных в систему 1С на базе УТ 10.3 для загрузки данных с портала x-art порталов ВИмос
Заказы автоматически (роботом) подгружаются в нашу (1СУТ) систему и далее менеджером помечаются как обработанные для обратной Выгрузки в систему x-art.
Наверное как и у всех.
Обработка производит подключение и сбор текущих заказов на портале Вимоса
и загрузку в 1С УТ не управляемые формы.
(в целом переделка под управляемые формы не проблема)
Все заказы получают код по которому происходит идентификация заказа inkey (он уникален)
пример строчки разбираемой (коды изменены естественно)
поскольку все строки идут подрят по параметру
"rpos": "1"
мы можем судить о порядке строки в документе.
Обработка готова к использованию с минимальными дополнениями для автоматизации и указания пароля доступа
Обработка работает с данными формата xml / json
Проблема совпадающих ID номенклатуры, когда товар не отображается на сайте после обмена данными, Часто при обмене сайта и 1С некоторые позиции НЕ появляются на сайте
Для выгрузки из 1С складских остатков товара, в его карточке (в 1С), на закладке Реквизиты в разделе Дополнительные реквизиты, устанавливается выбранный вам признак выгрузки товара на сайт в нашем случае это свойство в карточке товара "выгружать на сайт"
В нашем случае значение Булево
Запуск обмена данными осуществляется в 1С в разделе 1С-Битрикс →
Настройки обмена с интернет магазином, где двойным кликом По узлу обмена
откроется окно настроек обмена, в котором необходимо нажать кнопку Выполнить обмен данными.
Проблема совпадающих ID номенклатуры, когда товар не отображается на сайте после обмена данными
Если в карточке товара в 1С, на закладке Реквизиты в разделе Дополнительные реквизиты, установлена галка Выгружать на САЙТ, но после обмена данными с сайтом, товар на сайте не появляется и/или у какого то товара на сайте перезаписывается наименование, то следует проверить уникальность ID этого товара в 1С:
В 1С переходим в раздел 1С-Битрикс → Идентификаторы объектов из интернет магазинов;
Выбираем тип Объекта Справочники и Объект 1С Номенклатура;
Идём на сайт в раздел панели администрирования Магазин → Каталоги товаров → Каталог из 1С → Товары и разделы;
Устанавливаем в списке товаров сортировку по возрастанию ID;
Переходим на последнюю страницу списка товаров и смотрим самый последний (большой) номер ID;
Возвращаемся в 1С, находим нужный товар и меняем Код битрикс двойным нажатием по нему ЛКМ, на номер ID (из предыдущего пункта) увеличенный на единицу;
Нажимаем на кнопку Записать изменения;
Выполняем обмен данными между 1С и сайтом.
К данной инструкции прикреплена картинка с разделом 1С, где осуществляется редактирование кодов битрикс, с ситуацией дублирования кодов у двух товаров (чего не должно быть).
P.S.: В базе сайта Битрикс, поле ID товара является числовым, уникальным и имеет автоматическое приращение. Поэтому при выполнении обмена данными между 1С и сайтом, после изменения кода битрикс в 1С на случайный, на сайте у товара будет ID, отличающийся от кода битрикс в 1С.
Также, поле ID на сайте может содержать только цифры. Именно поэтому, прежде чем изменять код Битрикс в 1С, надо посмотреть значение последнего используемого ID на сайте.