При подключении интеграции СДЭК на сайте поднятом на 1С:Битрикс может случиться такое, что на странице оформления заказа не появится кнопка выбора ПВЗ.
Для решения этой проблемы нужно перейти к списку служб доставки, выбрать службу доставки СДЭК, перейти на вкладку Профили и редактировать профиль "Самовывоз".
В форме редактирования профиля, в пункте Описание, нужно сменить режим редактирования на html и добавить туда тэг <div> с уникальным ID и тэг переноса строки, чтобы ничего вдруг не сломать.
Далее переходим в настройки модуля интеграции со СДЭК, вкладка Настройки, пункт Настройки виджета. Там в поле "ID тега, куда привязывать ссылку "Выбрать пункт самовывоза" " вписываем ID только что созданного тэга.
API ключ Яндекс-Карт можно не вводить, так как этот виджет может работать и без него.
Галочка с "Не подключать Яндекс-Карты" должна быть снята и проблема решена.
Если вы используете API ключ для других целей, то проверьте, чтобы на странице, которая её использует, не было ошибок связанных с ней. Это можно сделать открыв страницу в браузере и нажав F12, после чего в окошке Console должны отображаться предупреждения и ошибки, если таковые имеются.
Если таковые имеются, то посмотрите на код ошибки, чаще всего он прямо говорит, что не так. Я сталкивался с ошибкой Forbidden, которая означала то (узнал после небольшого гуглинга и это подтвердили разработчики модуля интеграции Ipol), что введённый API ключ был заблокирован Яндексом.
Удачи всем)
Для решения этой проблемы нужно перейти к списку служб доставки, выбрать службу доставки СДЭК, перейти на вкладку Профили и редактировать профиль "Самовывоз".
В форме редактирования профиля, в пункте Описание, нужно сменить режим редактирования на html и добавить туда тэг <div> с уникальным ID и тэг переноса строки, чтобы ничего вдруг не сломать.
Код |
---|
<div id="название_вашего_тега"></div><br/> |
API ключ Яндекс-Карт можно не вводить, так как этот виджет может работать и без него.
Галочка с "Не подключать Яндекс-Карты" должна быть снята и проблема решена.
Если вы используете API ключ для других целей, то проверьте, чтобы на странице, которая её использует, не было ошибок связанных с ней. Это можно сделать открыв страницу в браузере и нажав F12, после чего в окошке Console должны отображаться предупреждения и ошибки, если таковые имеются.
Если таковые имеются, то посмотрите на код ошибки, чаще всего он прямо говорит, что не так. Я сталкивался с ошибкой Forbidden, которая означала то (узнал после небольшого гуглинга и это подтвердили разработчики модуля интеграции Ipol), что введённый API ключ был заблокирован Яндексом.
Удачи всем)