В 2020-м году у нас была реализована интеграция для выгрузки заказов с платформы ИКС-арт в 1С ; и для отправки подтверждений на платформу Иксарт из 1С.
Код интеграции на сайте
там раньше была с ошибками;
Теперь вроде выложили без ошибок но всё равно базовый модуль с сайта x-art не работает пришлось написать свой.
для входа на порталвот общая информация о схеме работы
Код |
---|
ТД Вимос. Общая схема работы с ЮЗД. • Оформить документ на поставку товара в ТД Вимос с помощью одного из провайдеров, владеющих подписью электронного документа, например СБИС. • Оформленный таким образом документ автоматически загрузится в систему «EDI-ART» (с помощью вспомогательного сервиса 1С). • На платформе происходит обработка загруженного документа (загрузка ЮЗД, сверка документа с поставкой, выравнивание копеек и преобразования данных в единые единицы измерения, передача подписанного документа в систему ТД ВИМОС на сервере «viclient2»). • В результате документ будет или автоматически подписан ТД Вимос или отклонен (в комментарии указывается причина отклонения). Если документ подписан, то он пересылается в бухгалтерию ТД Вимос. Поставщик видит статус «Подписано покупателем» в интерфейсе провайдера ЮЗД. Если документ отклонен, то поставщик видит его статус с комментариями об ошибке в интерфейсе провайдера ЮЗД. Документ необходимо исправить и послать заново через провайдера. Если на пересланный документ нет ответа, то это означает, что нет документа поставки (не с чем сравнивать). Через 14 дней документ будет удален из системы, если документ поставки за это время не появился. Требования: • Прием товара на базе ТД Вимос происходит ТОЛЬКО по номеру заказа ТД Вимос. То есть в ТТН должен быть прописан номер заказа, например «Z/vimos00/19/00966328». • Этот же номер заказа ТД Вимос должен присутствовать в электронном документе. • Артикулы товара в документе должны быть или артикулами из учетной системы Поставщика, или артикулами ТД Вимос. Одновременно использовать артикула Поставщика и ТД Вимос запрещено (такой документ будет отклонен системой). • Поставщик должен быть подключен к документообороту (ПО «EDI-ART», не ЮЗД) использует ПО «EDI-ART» - «Удаленное место менеджера для согласованного контроля и управления заказом» на сервере «viclient». Рекомендации. В случае большого документооборота рекомендуется в целях уменьшения операционных ошибок получать номер заказа ТД Вимос не вручную: - Программным способом методом интеграции с ПО «EDI-ART». Эта возможность (программно получать заказ прямо в учетную систему Поставщика, там его подтверждать и получать документа поставки товара в ТД Вимос) предоставлена всем Поставщикам, работающим с ПО «EDI-ART». Примеры обработок для 1С можно получить на сайте ПО «EDI-ART» в разделе СКАЧАТЬ. - Выгрузить документ поставки из «EDI-ART» в файл и загрузить его провайдеру ЮЗД. |
В июне мы заметили, что не все заказы подтверждаются через обработку из 1С (см. письмо «подтверждение..»), стали проверять, обнаружили, что номера неправильно выгружаются нам в 1С, например:
Дата | Номер заказа в нашей 1С | номер заказ в Вимосе | База Вимоса | у нас в 1С выгрузилось на базу |
ЕТ000024599 | Z/vimos01/11/11371236 | Заполье | Грузополучатель: Грузино |
т.к первоначальная заготовка обрабатывала каждую строку почему то посимвольно и выдавала переодически сложно отлавливаемые ошибки
В исправленном варианте обработки был переписан способ загрузки документов из файла json.
Если в старой версии файл ответа с портала загружался посимвольно, и при обработке очередного значения предыдущее уже было потеряно, то в новой обработке загрузка происходит построчно.
В каждый отдельный момент времени доступны все данные обрабатываемой записи, как-то inkey (номер эл.оборота), ordernum (номер документа вимос), номер строки для многострочных документов, и прочее.
Соответственно, таким образом исключаются несовпадения номеров вимос, а также данных грузополучателя, ибо имеется однозначное соответствие между загружаемым документом с портала, и создаваемым документом в 1с.
файл текущих заказов в реальном времени загружается по URL (часть запроса изменена)
но даже по данному запросу видно что загрузка идет по строчно:
каждая строка видит примерно так:
Код |
---|
[ { "ordernum": "Z/vimos121/22/123122312", "inkey": "123123", "ttype": "23", "insost": "1", "inwcode": "б", "wname": "Б Песочное стр", "direction": "Курортный филиал", "dcode": "001", "dname": "НАзвание вашего АО", "indate": "13/01/21", "innumber": "33500", "innsum": "6085.00", "rpos": "1", "gcode": "261936367", "gexcode": "23022000035866,38333,39328", "gdealcode": "РВ00010372", "gexname": "Трубочка для какао", "amount": "10.000", "price": "508.60", "sumpos": "5086.00" }, |
например:
"innumber": "33500" - номер входящего документа
"innsum": "6085.00" - сумма входящего документа
"rpos": "1" - номер строки в документе
Обработка была внедрена в июне 2021 и до декабря работает без изменений загружая заказы ежедневно каждые 5-10 минут
По необходимости внедрения и доработки обращаться по телефону в заголовке нашего сайта s-alpha.ru или оставьте заявку в любой из форм.