Маркетплейсы следует рассматривать, как каналы сбыта. Для полноценного сотрудничества с ними, необходимо понимать то, как организовать автоматизацию. Это требуется для обеспечения бесперебойной работы. Специальные кейсы позволяют:
получать заказы с маркетплейсов;
печатать стикеры-наклейки и маркировки со штрихкодом;
синхронизировать остатки на складе;
получать аналитику и отчеты;
осуществлять сборку заказов.
При работе с маркетплейсами организации совершают ошибку. Они начинают работать через личный кабинет, без автоматизации, а когда ежедневный объём заказов увеличиваются, при сборе заказов совершаются ошибки. Автоматизация помогает уменьшить количество ошибок.
Контур автомаизации включает несколько подсистем. Особенно важно осуществить синхронизацию НСИ. Она необходима для того, чтобы "подружить" категории маркетплейсов с вашим справочником товаров. У каждой площадки категории могут отличаться, поэтому необходимо сформировать для каждой категории перечень характеристик.
Далее следует настроить обмен остатков. Это необходимо сделать для того, чтобы вы понимали, сколько товаров осталось на складах торговой площадки. Кроме того, у площадки также должна быть информация о том, сколько продукции есть у вас. Все зависит от того, по какой схеме организована работа с маркетплейсом. Далее вы узнаете больше информации об этом.
После интеграции в вашей учетной записи будут появляться все отклики покупателей. Работа с заказами осуществляются по различным схемам. Это может быть доставка со склада продавца, фулфилмент, "закажи и бери".
При работе с торговыми площадками необходимо правильно оформить документацию с комиссионером. Для этого с ним следует создать новый договор и правильно заполнить форму. Он должен содержать ряд условий. Общими требованиями является контроль взаиморасчетов, контроль задолженности. Дополнительно можно указать тип цены, настроить выплату НДС по определенному комиссионеру.
В данном случае используется контур регламентированного учета. Это один из блоков в системе управления компании. Его использование целесообразно в случае со средними и крупными предприятиями. Предполагается, что в системе будут работать не только сотрудники бухгалтерского отдела, но и другие пользователи. Они сумеют легко осуществлять ввод данных. В силу своей квалификации они могут не иметь представления о том, как как данные отображаются в регламентном учете.
Данная схема работы подразумевает, что товары хранаться на Вашем складе, когда покупатель сделает заказ Вы должны собрать заказ, по регламенту маркетплейса, после передать сотруднику курьерской службы маркетплейса. Площадка отвечает за передачу продукции заказчику, она отвечает за соблюдение сроков. Со склада, на котором используется схема FBS, можно доставлять исключительно товары одного типа. Представители маркетплейса берут на себя большое количество задач, они:
вычисляют стоимость транспортировки для покупателей и компании;
определяют срок, в течение которого будет осуществлена доставка;
назначают дату для отгрузки;
принимают посылки, а также отвечают за изменение статуса транспортировки;
выдают заказы.
Получатели могут забрать свои товары в постаматах или специальных пунктах выдачи маркетплейса. Естественно, у клиента есть возможность заказать доставку курьером. Компания может самостоятельно решить, как она будет передавать заказ. К примеру, при самостоятельной поставке с вас не возьмут денег. Если вы хотите, чтобы к вам приезжал курьер площадки, то за такую услугу придется заплатить указанную сумму.
Система автоматически определит подходящий вид доставки. Он будет зависеть от типа перевозимого товара. Вы можете выбрать подходящий способ транспортировки при создании склада. Обычные товары передаются в службу доставки и передаются курьером.
При работе по данной схеме товар хранится на складе площадки. Сотрудники маркетплейса собирают и заказы самостоятельно, после чего передают в свою курьерскую службу. Что происходит при возврате заказа? В таком случае продукция поступает на склад маркетплейса.
Продавцу требуется лишь поставить товар торговому партнеру и следить за его поступлением покупателю. Продукция появляется в продаже при поступлении на ваш склад. Система работает автоматически и без перебоев. Статус выполнения заказа обновляется крайне быстро и без задержек.
Специализированные решения позволяют понять, какие категории товаров активнее продаются на платформе. Они помогают спрогнозировать спрос и прибыль. С ними вы сможете оптимизировать управление товарными запасами и закупки. На основе полученных данных строится эффективная стратегия продаж. При этом, аналитика доступна из удобного личного кабинета в виде дашбордов.
Все процессы должны быть выстроены таким образом, чтобы ваша компания могла обрабатывать огромное количество мелких заказов за небольшой промежуток времени. Системы автоматизации помогут автоматизировать складские операции. Программное обеспечение должно оперировать термином "мерчант". Под ним подразумевается возможность видеть все содержимое склада в личном кабинете. У вас не должно возникать проблем при отгрузке. Специализированное решение позволяет самостоятельно управлять сбором заказов. Оно отвечает за маркировку и комплектацию заказов.
Данные раздел система автоматизации отвечает за быструю подготовку документации. Вы сможете делать путевые листы и разрешения на въезд на склад маркетплейса.
Специализированные кейсы позволяют осуществлять автоматическую работу с ценами, заказами, остатками и карточками товаров. Они максимально понятные и удобные в использовании. С ними вы сможете оперативно загрузить номенклатуру на меркетплейс. Обновление цен на товары будет осуществляться из личного кабинета 1С.
Все отчеты с торговых площадок станут доступны в личном кабинете. Здесь же осуществляется обновление остатков. Система обрабатывает сборочные задания. Вы можете произвести массовую печать этикеток.
Использование данного решения непременно окупит себя. С ним у вас получится существенно сократить затраты на продажу каждой конкретной единицы товара. С данным решением у вас получится повысить свои продажи. Ежедневно крупные маркетплейсы посещают миллионы человек, так что не следует отказываться от таких каналов реализации. Из-за широкой аудитории о вашей компании сможет узнать большое количество людей. Даже в случае, если она появилась недавно.
Вы избавите себя от необходимости двойного ввода информации. Такой функционал сэкономит вам массу времени, которое можно потратить на решение других задач. Достаточно просто внести данные в кабинете 1С, а они автоматически появятся в маркетплейсе. С кейсами у вас не возникнет никаких вопросов по корректности составления бухгалтерской отчетности.
Для решения таких вопросов Вы можете обратиться к нам.