г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Аутсорсинг продаж

Быстро, удобно, без дополнительных затрат.

Описание

Настройка рекламной компании

Помимо телемаркетинга, мы предоставляем услуги по разработке и продвижению сайтов, интеграции CRM, настройке и проведению рассылок, подготовке баз потенциальных клиентов, аудит и тренинги отделов продаж. 

Оплата за результат

Мы самостоятельно подготовим базу потенциальных клиентов. Составим оптимальную структуру переговоров. Подготовим КП и целевую страницу. Настроим горячую линию для консультации клиентов. Передадим Вам готовых к сотрудничеству лиды.



НЮАНСЫ

Для начала - разберемся с понятием аутсорсинг. Аутсорсинг — это передача непрофильных для компании функций сторонней организации. И вполне закономерна идея о том, чтобы продажи возложить на плечи аутсорсера. Реакция рынка - появление филиалов западных компаний и собственные российские разработки. 

Сама возможность передачи всего бизнес - процесса продаж на аутсорсинг - крайне трудозатратная и во многих сферах невозможная задача. Но есть сферы, где этот процесс даже желательно передать. Теле - магазин, пиццерия, интернет - магазин.

К примеру, пиццерия:

  • Запускается наружная рекламная компания

  • Клиенты звонят в аутсорсинговый КЦ и делают заказ

  • Заказ передается в отдел изготовления и доставки

  • В свободное от входящих звонков время , операторы прозванивают потенциальных клиентов и предлагают совершить заказ

Второй пример - юридическая компания:

  • Запускается наружная рекламная компания

  • Рекламная компания в интернете

  • Лендинг и SEO

  • Разрабтка КП

  • Клиенты звонят в аутсорсинговый КЦ и получают консультацию

  • Заказ передается специалистам компании, которые работают уже с горячими клиентами 

  • В свободное от входящих звонков время , операторы прозванивают потенциальных клиентов и предлагают услуги компании

Теперь же к нюансам аутсорсинга:

1. Конфликты отдела продаж и производства

Даже штатный отдел продаж компании зачастую имеет определенные конфликты с отделом доставки, производства, бухгалтерии и пр. И руководству компании приходится данные вопросы решать, либо разрабатывать регламенты взаимодействия. Если компании и отделы лишь формируются - конфликты неизбежны. Продажники имеют свое представление о конкурентной цене, сроках, качестве. А теперь негодование умножим на 2, ибо аутсорсинговый отдел продаж для штатных сотрудников не является близким другом уж точно. 

2. Оптимальное взаимодействие двух компаний
У вас наверняка были интересные моменты во взаимодействии с контрагентами, поставщиками, субподрядчиками. Аутсорсинговая компания - такой же контрагент. И если не запастись терпением, то первые же трудности и "притертости" сотрудничество обрекут на провал.

3. Дружба со штатным отделом продаж
95% наших клиентов имеют свой отдел продаж, который либо не приносит должного результата, либо нуждается в новых лидах, либо не продает все позиции компании, а сосредоточен на 1 - 2 лучших позициях. Именно интеграции аутсорсинга в штатную систему необходиму уделить наибольшее внимание. Самые частые пути:

  • Аутсорсинг генерирует лиды, с которыми уже работают штатные сотрудники

  • Аутсорсинг берет на себя менее востребованные позиции в продуктовой линейке компании.

4. Специфика ниши
Далеко не каждая ниша подходит для аутсорсинга. Продажа поставок бетона для постройки дома на дачном участке это одно. Презентация Вашего бетона для  крупного регионального застройщика - совершенно иное. 

5. Прозрачность.

Выстроить прозрачное партнерство между заказчиком и исполнителем аутсорсинговых услуг возможно либо на языке цифр и показателей, либо не выстроить вообще. Каждый звонок, конверсии в лид, договор, качество баз, рыночное положение и сервис должны быть оцифрованы и доступны всем участникам схемы.

Наши советы:

  • Весь процесс продаж зачастую передавать не имеет смысла - передавайте либо часть продуктов, либо определенный цикл.

  • Сам бизнес процесс должен быть отлажен и прозрачен. Помогают CRM, АТС, облачные хранилища и прочие современные решения.

  • Персонализация компаний. Есть 2-3 человека, которые могут решить совместно любой вопрос.

  • Востребованные, рыночные товары и услуги.

Заказать услугу
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Заказать услугу