г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

RSS
Exchange 2010 не доходят письма отправителей добавляем в белый список адресов, Если не доходят письма до сотрудников компании exchange как добавить в белый список
 

При наличии жалоб на недоставку писем от адресатов, выясняем адресата или получателя

В excahgne managament shell смотрим письма:

в состоянии FAIL - т.е не доставленные:

команда:
смотрим за последние 12 часов по получателю:
Замените в команде poluchatel@* - на нужное значение например: vasya@mail.ru

Код
Get-MessageTrackingLog -Start (Get-Date).AddHours(-12) -ResultSize unlimited | where {[string]$_.recipients -like "poluchatel@*"}

если нужны подробности добавить к команде " | fl sender, recipients, timestamp, recipientstatus, messageinfo"

Код
Get-MessageTrackingLog -Start (Get-Date).AddHours(-12) -ResultSize unlimited | where {[string]$_.recipients -like "poluchatel@*"} | fl sender, recipients, timestamp, recipientstatus, messageinfo

Вот ещё варианты поиска
по отправителю c экспортом в файл

service@emailservice - заменить на отправителя:

Код
Get-MessageTrackingLog -Start (Get-Date).AddHours(-12) -ResultSize unlimited | where {[string]$_.sender -like "service@emailservice"} |export-csv c:\mail-logs.csv -notype

Также для поиска только не доставленных можно добавить : -EventID "FAIL"

РЕШЕНИЕ:

Добавляем фильтр в список белых адресов целиком для домена:
domen_otpravitela.com - замените на домен отправителя

Код
Set-ContentFilterConfig -BypassedSenderDomains domen_otpravitela.com