г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

RSS
Обработка для обмена с сетью vimos, Обработка для загрузки заказов из сети вимос в УТ 10.3
 

В 2020-м году у нас была реализована интеграция для выгрузки заказов с платформы ИКС-арт в 1С ; и для отправки подтверждений на платформу Иксарт из 1С.

Код интеграции на сайтеhttp://vi2.edi-art.net/ можно было достать в разделе Скачать;

там раньше была с ошибками;

Теперь вроде выложили без ошибок но всё равно базовый модуль с сайта x-art не работает пришлось написать свой.

для входа на портал http://vi2.edi.x-art.ru/ib/ используем наши логин и пароль (они у вас уже есть если вы регистрируетесь в вимосах и заключаете с ним договор)

вот общая информация о схеме работы
Код
ТД Вимос. Общая схема работы с ЮЗД.

• Оформить документ на поставку товара в ТД Вимос с помощью одного из провайдеров, владеющих подписью электронного документа, например СБИС.
• Оформленный таким образом документ автоматически загрузится  в систему «EDI-ART» (с помощью вспомогательного сервиса 1С).
• На платформе происходит обработка загруженного документа (загрузка ЮЗД, сверка документа с поставкой, выравнивание копеек и преобразования данных в единые единицы измерения, передача подписанного документа в систему ТД ВИМОС  на сервере «viclient2»).
• В результате документ будет или автоматически подписан ТД Вимос или отклонен (в комментарии указывается причина отклонения).
Если документ подписан, то он пересылается в бухгалтерию ТД Вимос. Поставщик видит статус «Подписано покупателем» в интерфейсе провайдера ЮЗД.
Если документ отклонен, то поставщик видит его статус с комментариями об ошибке в интерфейсе провайдера ЮЗД. Документ необходимо исправить и послать заново через провайдера.
Если на пересланный документ нет ответа, то это означает, что нет документа поставки (не с чем сравнивать). Через 14 дней документ будет удален из системы, если документ поставки за это время не появился.
Требования:
• Прием товара на базе ТД Вимос происходит ТОЛЬКО по номеру заказа ТД Вимос. То есть в ТТН должен быть прописан номер заказа, например «Z/vimos00/19/00966328».
• Этот же номер заказа ТД Вимос должен присутствовать в электронном документе.
• Артикулы товара в документе должны быть или артикулами из учетной системы Поставщика, или артикулами ТД Вимос. Одновременно использовать артикула Поставщика и ТД Вимос запрещено (такой документ будет отклонен системой).
• Поставщик должен быть подключен к документообороту (ПО «EDI-ART», не ЮЗД)  использует ПО «EDI-ART» - «Удаленное место менеджера для согласованного контроля и управления заказом» на сервере «viclient».
Рекомендации.
В случае большого документооборота рекомендуется в целях уменьшения операционных ошибок получать номер заказа ТД Вимос не вручную:
- Программным способом методом интеграции с ПО «EDI-ART». Эта возможность (программно получать  заказ прямо в учетную систему Поставщика, там его подтверждать и получать документа поставки товара в ТД Вимос) предоставлена всем Поставщикам, работающим с ПО «EDI-ART». Примеры обработок для 1С можно получить на сайте ПО «EDI-ART» в разделе СКАЧАТЬ.
- Выгрузить документ поставки из «EDI-ART» в файл и загрузить его провайдеру ЮЗД.

В июне мы заметили, что не все заказы подтверждаются через обработку из 1С (см. письмо «подтверждение..»), стали проверять, обнаружили, что номера неправильно выгружаются нам в 1С, например:

Дата

Номер заказа в нашей 1С

номер заказ в Вимосе

База Вимоса

у нас в 1С выгрузилось на базу

ЕТ000024599

Z/vimos01/11/11371236

Заполье

Грузополучатель: Грузино

Пришлось полностью переработать процедуру загрузки данного кода

т.к первоначальная заготовка обрабатывала каждую строку почему то посимвольно и выдавала переодически сложно отлавливаемые ошибки

В исправленном варианте обработки был переписан способ загрузки документов из файла json.

Если в старой версии файл ответа с портала загружался посимвольно, и при обработке очередного значения предыдущее уже было потеряно, то в новой обработке загрузка происходит построчно.

В каждый отдельный момент времени доступны все данные обрабатываемой записи, как-то inkey (номер эл.оборота), ordernum (номер документа вимос), номер строки для многострочных документов, и прочее.

Соответственно, таким образом исключаются несовпадения номеров вимос, а также данных грузополучателя, ибо имеется однозначное соответствие между загружаемым документом с портала, и создаваемым документом в 1с.

файл текущих заказов в реальном времени загружается по URL (часть запроса изменена)

http://vi2.edi-art.ru/ibapiexp/l/list-orders.json?INTYPE=*91-0&PASS=ХХХХХХХХХХХ&cfg.format=2

но даже по данному запросу видно что загрузка идет по строчно:

каждая строка видит примерно так:

Код
[ { "ordernum": "Z/vimos121/22/123122312", "inkey": "123123", "ttype": "23", "insost": "1", "inwcode": "б", "wname": "Б Песочное стр", "direction": "Курортный филиал", "dcode": "001", "dname": "НАзвание вашего АО", "indate": "13/01/21", "innumber": "33500", "innsum": "6085.00", "rpos": "1", "gcode": "261936367", "gexcode": "23022000035866,38333,39328", "gdealcode": "РВ00010372", "gexname": "Трубочка для какао", "amount": "10.000", "price": "508.60", "sumpos": "5086.00" },

Если проанализировать строку то становится ясно что в каждой строке идет отдельная позиция из заказа

например:

"innumber": "33500" - номер входящего документа

"innsum": "6085.00" - сумма входящего документа

"rpos": "1" - номер строки в документе

Обработка была внедрена в июне 2021 и до декабря работает без изменений загружая заказы ежедневно каждые 5-10 минут

По необходимости внедрения и доработки обращаться по телефону в заголовке нашего сайта s-alpha.ru или оставьте заявку в любой из форм.