г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Преимущества интернет магазина для своего бизнеса

#CRM и цифровизация

Преимущества онлайн-магазина для своего бизнеса

 

Благодаря тому, что существует глобальная сеть Интернет, активно развивается технологический прогресс. Теперь намного проще осуществлять покупки и продажи в режиме онлайн, при этом, не требуется ходить пешком по магазинам.

 

Если быть точнее, то теперь удаленные – интернет-магазины стали самыми обычными. Любые покупки совершаются с двумя целями.

 

1.     Чтобы решить ряд проблем.

2.     Чтобы удовлетворить свои пожелания.

 

Через онлайн-магазин можно быстро купить или продать продукт, а значит, решить ряд имеющихся проблем. Для предпринимателей в содержании собственной площадки существует еще немало плюсов. Они описаны ниже.

 

Возможность выхода на глобальный рынок продаж

 

Малому бизнесу можно оказаться на мировом рынке очень просто. Достаточно произвести разработку собственного магазина, но выход будет проводиться посредством сети Интернет. По статистике, около 70% людей обладают доступом к глобальной сети, а около 40% людей каждый день совершают онлайн-покупки.

 

Это позволяет сделать вывод о том, что предприниматели имеют доступ к огромному потоку потенциальных и реальных потребителей. Они особенно ценят приобретение продуктов в сети Интернет в отличие от того, чтобы отправиться в обычный филиал с целью поиска интересующих позиций. Оформление заказов на онлайн-площадке может проходить в любое время, независимо от погодных условий, а также от пола, сферы деятельности покупателя.

 

Разрабатывая собственный виртуальный магазин можно продавать продукты различного назначения по всему земному шару и в разнообразных часовых поясах 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

 

Высокий показатель рентабельности

 

Многочисленные статистические исследования ни один раз доказывали тот факт, что в режиме онлайн совершается намного больше покупок, чем в оффлайн. Каждый год количество зарегистрированных заявок растет, а это, в свою очередь, влияет на увеличение прибыли бизнесменов. По этой причине онлайн розничную торговлю признают более выгодной. Создать аккаунт и виртуальную площадку намного дешевле в отличие от открытия целого магазина. Однако, стоит понимать, что и онлайн-магазин аналогично требует постоянных вложений.

 

К счастью, если сравнивать эти затраты с тем, что на поддержку обычной торговой точки нужно намного больше денежных средств, то дистанционный филиал будет в выигрыше. Дополнительно стоит отметить немалую разницу в количестве привлеченных сотрудников, которые будут помогать в управлении площадкой, в ее обновлении и совершенствовании. Если владелец бизнеса выберет правильную стратегию, то уже в самое ближайшее время у него появится солидный доход.

 

С помощью Интернет-магазина происходит повышение рентабельности филиала с параллельным снижением различных рисков. Сокращается даже количество необходимой рабочей силы и это никак не повлияет на активность и функционирование филиала. Помимо этого, стоит отметить:

 

  • уменьшение вероятности совершения краж;

  • предотвращение от мошенничества с деньгами, что может возникнуть при оплате по кассе;

  • надежность сохранения всей продукции.

 

Опытные продавцы знают о том, что гораздо больше выполнять реализацию собственных товаров, услуг. Обладатель интернет-магазина не будет тратить свои сбережения на: аренду апартаментов, службу безопасности, которая будет охранять их, специалистов и складские помещения, а также оплату света, воды и других аналогичных услуг, больничные и отпуска сотрудников. К тому же, можно выставлять конкурентоспособные цены.

 

Продажа персонализированных продуктов

 

Как правило, потенциальные клиенты пользуются сетью Интернет именно для того, чтобы купить или для принятия решения о покупке каких-либо товаров. За счет размещения своей продукции в сети можно значительно увеличить шансы о ее продвижении и реализации в массы. Основное преимущество онлайн-площадки – это максимум удобства для покупателей.

 

Практически 99% из них ведут очень активную, а порой, и загруженную жизнь, а значит, банальная покупка кроссовок в обычной торговой точке можно отнять много времени и сил. Через Интернет сделать все это гораздо проще, легче и быстрее. В этом и состоит огромный успех таких виртуальных площадок, как Amazon и Alibaba. Малый бизнес редко достигает больших высот, но, при использовании онлайн-ресурса эти представители могут составить неплохую конкуренцию для крупных предприятий.

 

В удаленном формате очень удобно общаться с потребителями, предлагать им новые продукты и персонализированные услуги, а также:

 

·        отслеживать качество исполнения заказа;

·        следить за проведением оплат;

·        курировать доставку;

·        рассылать рекомендации;

·        следить за историей покупок пользователей.

 

Интернет-магазин, как полезный инструмент в продажах

 

Во владении собственным онлайн-магазином нет никаких ограничений для совершения экспериментов. В любое время можно сделать: добавление баннеров, размещение призыва к действию, предоставление горячих скидочных предложений. Все совершаемые изменения могут быть персонализированными, и, что немаловажно, эффективными.

 

Другими словами, онлайн виртуальная торговая точка заслуженно признана самым полезным и выгодным инструментом, способствующим увеличению продаж. Каждый день в мире совершают покупки порядка 100 000 человек и большая часть из них приходиться именно на виртуальные площадки.

 

Ряд предпринимателей считают, что уже все ниши заняты и у них нет шансов. На самом деле, не все так сложно. Это глобальная ошибка, которую осуществляют многие. На рынке можно выделить очень много сфер, внутри которых нереально низкая конкуренция. Достаточно сделать анализ рынка, определить интересующую нишу и запустить свой Интернет-магазин. Дополнительно стоит руководствоваться нижеприведенными правилами.

 

1.     Наибольшим спросом пользуются только уникальные товары.

2.     Рынок нужно выбирать с минимальной конкуренцией.

3.     Предприниматель должен иметь четкое представление о продаваемом продукте.

 

Масса инструментов, предназначенных для продвижения

 

Реклама выступает одним из основных «компонентов» в увеличении продаж. Если добиться грамотной настройки каналов, то прибыль может быть увеличена во много раз и такое продвижение для опытного профессионала обойдется намного дешевле относительно раскрутки обычных магазинов.

 

Занимаясь постоянной оптимизацией своей онлайн-площадки в соответствии с канонами поисковых систем, сайт может подняться в верхние строчки поисков, и это привлечет большое количество клиентов. Желательно воспользоваться таргетированной и контекстной рекламой. Она нужна для агитации и притягивания горячих клиентов.

 

Для выстраивания доверительных отношений с клиентами можно создавать собственные официальные странички по социальным сетям. На их просторах будет проводиться: опрос, составление рейтинга популярности определенных позиций или размещение информационного полезного контента.

 

Вывод

 

По выше представленным сведениям можно сделать вывод о том, что Интернет-магазин действительно полезен для собственного бизнеса. Он будет безгранично расти и развиваться. Инвестирование в такую разработку окупится в кратчайшие сроки. Наличие собственной онлайн площадки – это возможность получения массы конкретных преимуществ перед теми, кто еще не пользуется миром электронной коммерции.


#CRM и цифровизация