г. Санкт-Петербург
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Техническая поддержка

В нашей компании работают специалисты, сертифицированные в разных узконаправленных областях IT. Поэтому мы можем решать, как какие то уникальные сложные задачи вашей организации, так и проводить комплексные работы в сфере IT с нуля, обеспечивая бесперебойную работу ваших бизнес-процессов 24/7.
Описание
В рамках договоров о технической поддержке или предоставлении серверов, включается возможность удаленной, а также выездной технической поддержки нашими специалистами.

В обязанности входят:
  • установка программного обеспечения;
  • настройка существующего ПО;
  • исправление проблем и неисправностей в работе;
  • обновление конфигураций 1С, и офисных программ;
  • архивация и проверка резервного копирования;
  • консультации по вопросам ИТ.


Пример расчёта цены "Технической поддержки" с  виртуальным сервером и без, на 5-10 человек:


Описание решения Цена Комментарий
1 Виртуальный сервер + поддержка
     
     

Предоставление виртуального  сервера под задачи заказчика + архивация данных текущей системы ежедневное в облако исполнителя. 

Суть решения: Предоставляется высокоскоростной виртуальный сервер под нужды заказчика для работы со всеми необходимыми ресурсами (1С, документация, печать на принтерах и т.д)    


  1. Плюсы: 

    1. Минимальная затраты оборудование и настройку собственной системы

    2. Вынос важных данных за пределы офисного пространства с доступом по паролям.

    3. Быстрая работа с 1С и документами.

    4. Профессиональная техническая поддержка.

    5. Ежедневная гарантированная архивация в 2 датацентра.

    6. Доступ из любой точки мира при наличии интернет.

    7. Легкий переезд

  2. минусы

    1. Ежемесячная оплата технической поддержки

    2. Требуется постоянный качественный интернет. 

Предоставление сервера - от 2500 руб


Минимальное количество обращений включено (базовая техническая поддержка по вопросам с виртуальным сервером)


  • 1 выезд 


3 обращения включено.



  • Быстрый старт
  • Моментальное ускорение работы 1С и программ
  • минимальное вмешательство в систему заказчика)
  • Минимум расходов
      

Поддержка систем заказчика на оборудовании заказчика   

Техническая поддержка решений заказчика

Суть решения: Настройка системы заказчика на месте перенастройка сервера, администрирование сервера и компьютеров заказчика. На оборудовании заказчика настраивается хранение всех данных заказчика, разграничение доступа остается на сервере в офисе.

  1. Плюсы и минусы:

  • Меньшие платежи ежемесячно но большие затраты на качественную настройку своих компьютеров в самом начале запуска.

  • Выше риски по потере данных или вирусах шифровальщиках

  • Больше расходы на поддержание собственного парка в нужном состоянии  (Итоговые расходы годовые будут выше)

(Потребуются замены дисков и старых компьютеров)


Базовый платеж настройки может быть от 10 000 до 100 000 рублей в зависимости от задач.

от 5 до 10 


1000р * кол-во сотрудников


от 13  до 20 


800р * кол-во

сотрудников



  • Меньше абонентский платеж но выше годовой расход в разы.
  • Добавляется зачастую очень медленная настройка собственного оборудования заказчика из-за чего растет цена.
  • Потребуется замена части оборудования. 



  
Заказать услугу
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Заказать услугу